Ребята разделились на две команды: "карандаши" и "краски". Выполняли следующие задания: нарисовать и раскрасить цветок, нарисовать весёлого клоуна (каждый участник рисует мелом один элемент), выполнили аппликации "Радуга", ответили на вопросы художника, разгадали путаницы (разгадать зашифрованные цвета на листочках , из которых нужно было составить цвета) и др.
Победила команда "Карандаши".
Подчувалова О.В., воспитатель, провела беседу с ребятами о нашей Родине - России. Есть своя символика: свой герб, гимн, флаг. Назвали цвета флага и что эти цвета обозначают. Белый цвет - цвет чистоты, синий - неба синева, красный - рассвет прекрасный. "Пусть живёт и здравствует в веках бело-сине-красный русский флаг". Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.. Вспомнили пословицы и поговорки о Родине. У России есть ещё один символ, очень красивый и нежный - это красавица русская берёза. Ребята вместе с воспитателем расшифровали символы и цвета, изображённые на гербе.
На Земле много разных стран и у каждой страны есть главный город - столица этой страны. Москва - столица нашей Родины.
В конце беседы ребята нарисовали рисунки "Символы Родины".
Двинская Ольга Петровна, библиотекарь Новотроицкого ДК, провела с ребятами познавательную игру "У каждой букашки свои замашки." 1 тур "Выбери птицу" состоял из 9 вопросов. Нужно правильно выбрать ответ и выбрать маску к ответу. (Кукушка, пингвин, голуби, грач и др.). 2 тур "Мир загадок". 10 загадок. Ответ загадки и маску вклеить в бланк против цифры. Победителем стала Фёдорова Ярослава, учащаяся 5 класса.
Изготовив театральные маски, ребята отправились в путешествие "Мир театра". Познакомились с драматическим, оперным, кукольным и другими видами театров. Побывали в галерее всемирно известных и русских театров. Рассмотрели оформление театральных афиш, зрительного зала. Рассмотрели наложения грима на актёра для спектакля.
Путешествие закончилось викториной для ребят старшего звена. Победитель Рябчиков А., Фёдорова Я. Победитель в начальном звене Слободчиков С.